Tuesday 26 July 2016

هوتميل البريد الإلكتروني





+

Устранение неполадок В этом разделе представлены сведения об устранении неполадок для отправителей، у которых возникают трудности с доставкой электронной почты пользователям Outlook. com. Если вы являетесь пользователем Outlook. com и вам нужна техническая поддержка по вопросам، связанным с учетной записью، посетите страницу поддержки пользователей (недоступно на русском языке). Если у вас возникают трудности с доставкой электронной почты пользователям Outlook. com، убедитесь в том، что вы выполняете все требования، представленные на странице Политика и правила. Общие проблемы Управляете ли вы репутацией своего IP-адреса и домена отправителя؟ Корпорация Майкрософт разработала новую технологию SmartScreen®، чтобы предоставить пользователям службы Outlook. com، а также других продуктов Майкрософт، таких как Exchange Server أو برنامج Microsoft Office Outlook и Почта ويندوز لايف، новые методы борьбы с нежелательной почтой. Мы также используем SPF (сайт доступен только на английском языке). протокол проверки подлинности электронной почты، помогающий бороться с проблемами спуфинга и фишинга، подтверждая подлинность доменов، с которых отправляется электронная почта. На фильтры электронной почты SmartScreen® воздействует ряд факторов، связанных с IP-адресами، доменами، проверкой подлинности، точностью списков рассылки، частотой поступления жалоб، содержимым сообщений и другими показателями. Из всего перечисленного главным фактором، который отрицательно влияет на репутацию отправителя и снижает качество доставки، является частота поступления жалоб на нежелательную почту. Отправляете ли вы сообщение электронной почты с нового IP-адреса؟ Как правило، система не содержит сведений о репутации IP-адресов، которые ранее не использовались для отправки электронной почты. Поэтому при отправке сообщений с новых IP-адресов могут возникать трудности с доставкой. После того как IP-адрес получит репутацию как адрес، с которого не отправляется нежелательная почта، надежность доставки сообщений с него в службу Outlook. com повысится. Новые IP-адреса، добавленные к доменам، которые прошли проверку подлинности в рамках существующих записей SPF، как правило، получают дополнительные преимущества، наследуя репутацию отправителей из этих доменов. Если отправители домена имеют хорошую репутацию отправителя، для нового IP-адреса репутация будет создана быстрее. Накопление сведений о репутации может длиться до двух недель، в зависимости от объема отправляемой почты и точности списка рассылки، и сохраняться до тех пор، пока уровень поступающих жалоб будет минимальным. Примечание. Не забудьте обновить учетную запись в программе сообщения о нежелательной почте، добавив в нее новые IP-адреса. Чтобы настроить или обновить учетную запись в программе сообщения о нежелательной почте، щелкните здесь. Используете ли вы антивирусные программы؟ Иногда трудности с доставкой могут возникать из-за настроек программного обеспечения отправителя. Если брандмауэр или SMTP-сервер использует антивирусную программу، проверьте состояние настроек "Автоматическая защита электронной почты" или "Защита электронной почты". Если эта функция активна، отключите ее и попробуйте отправить пробное сообщение электронной почты на наши серверы снова. Если на вашем сервере используется программа سيمانتيك الفيروسات الشركات الطبعة 9.x من или 10.X، см. данную статью (только на английском языке) от службы поддержки سيمانتيك. Проверьте правильность настройки DNS Попробуйте подключиться к веб-сайту mail. hotmail. com через порт 25. Если подключение не удается، попробуйте подключиться с помощью протокола تلنت непосредственно к нашим почтовым серверам (агентам передачи сообщений). Чтобы получить текущий список агентов передачи сообщений، введите в командной строке запрос "أمر البحث - q = MX hotmail. com" (такой метод работает во многих операционных системах). В данный момент эти серверы имеют такие адреса: mx1.hotmail. com، mx2.hotmail. com، mx3.hotmail. com и mx4.hotmail. com. Если установить соединение не удается، попробуйте подключиться непосредственно к IP-адресам. Если к IP-адресу подключиться удалось، а к веб-сайту mail. hotmail. com - нет، вероятно، произошла ошибка на DNS-сервере. Иногда IP-адреса в MX-записях могут не обслуживаться. При подключении к одному из таких IP-адресов может истечь время ожидания. Проверьте все наши опубликованные IP-адреса. Вы также можете настроить сервер исходящей электронной почты на выполнение циклического перебора DNS при поиске сайта Outlook. com. Объявляете ли вы свой IP-адрес как не поддерживающий маршрутизацию؟ Электронная почта отправителей، которых не удается найти при обратном поиске в DNS، не принимается. В некоторых случаях при попытке открыть подключение к Outlook. com законные отправители объявляют себя неправильно، указывая IP-адреса без поддержки маршрутизации، т. е. IP-адреса، зарезервированные для использования в частных (немаршрутизируемых) сетях: 192.168.0.0/16، 10.0.0.0/8 и 172.16.0.0/11 (или 192.168.0.0-192.168.255.255، 10.0.0.0-10.255.255.255، 172.16 .0.0-172.31.255.255). Службы и средства для отправителей، уведомление о проблеме Мы создали средства и службы، которые смогут обеспечить отправителей более подробной информацией о том، как пользователи оценивают их электронную почту. Эти службы были разработаны специально для отправителей и поставщиков Интернет-услуг. Для получения дополнительных сведений о службах для отправителей и поставщиков Интернет-услуг щелкните здесь. Если ваша электронная почта соответствует нашей политике и правилам، однако у вас возникают трудности с доставкой، которые не описаны в расположенном ниже разделе часто задаваемых вопросов، щелкните здесь (недоступно на русском языке) ،. чтобы обратиться в службу технической поддержки. Примечание. Уведомления о трудностях с доставкой، отправленные с помощью этой формы، должны касаться только системы Outlook. com، включая адреса @ msn. com، @ Outlook. com، @ hotmail. com، @ live. com и @ live. ru. Мы сделаем все возможное، чтобы устранить проблему، однако отправка этой информации не гарантирует доставку сообщений пользователям службы Outlook. com. Ваш сервер заблокирован в связи с использованием интеллектуального анализа пространства имен؟ Отправители не должны применять методы интеллектуального анализа пространства имен к серверам входящей почты Outlook. com. Эти методы основаны на проверке электронных адресов без отправки или попытки отправить на них сообщения. Злоумышленники обычно используют этот метод для формирования списков актуальных электронных адресов، чтобы рассылать спам، фишинговые сообщения или вредоносные программы. Корпорация Майкрософт препятствует использованию этого метода и блокирует IP-адреса، которые его применяют. Если какой-либо из ваших IP-адресов заблокирован в связи с применением интеллектуального анализа пространства имен، убедитесь، что компьютеры или учетные записи отправки не эксплуатируются злоумышленниками. Последние могут использовать ваши серверы для сбора актуальных электронных адресов. Кроме того، убедитесь، что при проверке электронных адресов не используется метод интеллектуального анализа пространства имен. Часто задаваемые вопросы Почему сообщения электронной почты، отправленные пользователям службы Outlook. com، и полученные сообщения отличаются؟ Не используйте в сообщениях языки сценариев، так как они могут быть удалены. В настоящее время в большинстве сообщений электронной почты используется HTML-код، подобный коду веб-страниц. Он помогает создать нужный формат и структуру сообщения. Служба Outlook. com анализирует и обрабатывает HTML-содержимое с целью удаления опасного кода. Такие меры являются частью программы создания защищенных информационных систем корпорации Майкрософт، разработанной для уменьшения риска попадания к нашим пользователям вредоносного HTML-содержимого. Как не допустить того، чтобы сообщения помечались как полученные от "неизвестного отправителя" в интерфейсе Outlook. com؟ Одним из способов гарантировать، что ваше сообщение не будет помечено как "неизвестный отправитель"، является участие в программе المرسل نتيجة معتمد البريد الإلكتروني компании العودة مسار، независимой организации بواسطة аккредитации и репутации، которая предоставляет Outlook. com список надежных отправителей. Это уведомление не будет отображаться также в том случае، если пользователь Outlook. com добавит ваш домен или адрес электронной почты в список контактов или надежных отправителей. Изображения и ссылки، которые содержатся в сообщениях электронной почты отправителей، занесенных в список العودة مسار المرسل نتيجة معتمد или в список надежных отправителей пользователя، отображаются بواسطة умолчанию. Есть ли в службе Outlook. com список разрешений، в который можно добавить себя؟ Нет. Список разрешений بواسطة существу является пропуском، который позволяет сообщениям электронной почты некоторых отправителей обходить фильтры нежелательной почты и другие меры предосторожности. Служба Outlook. com оценивает всю входящую электронную почту на предмет вредоносного содержимого. Дополнительные сведения о процессах фильтрации см. здесь. Мы сотрудничаем с компанией العودة مسار، وشركة которая помогает подтвердить законность некоторых отправителей с помощью программы المرسل نتيجة معتمد. Эта программа позволяет службе Outlook. com гарантировать، что почта получена от законных отправителей с хорошей репутацией. Дополнительные сведения о программе المرسل المعتمدة نتيجة см. здесь (только на английском языке). Как не допустить того، чтобы сообщения были помечены как потенциально опасные؟ Чтобы ваше сообщение не было определено как мошенническое، выполните указанные ниже действия. Используйте только действительные и надежные عنوان URL адреса. Проверьте، понятно ли، куда ведет URL-адрес، и является ли веб-сайт надежным. Используйте стандартный формат عنوان URL адреса. Не используйте в عنوان URL адресах IP-адреса. Если возможно، публикуйте записи инфраструктуры политики отправителей. Не предоставляйте ссылки на известные фишинговые сайты. Почему при попытке отправить почту пользователям службы Outlook. com я получаю отчет о недоставке по протоколу SMTP "550 команда отклонена в результате ошибки проверки кода отправителя"؟ Служба Outlook. com не разрешает получение электронной почты، отправленной из домена، в котором запись кода отправителя настроена владельцем домена на ЗАПРЕТ отправки почты с ЛЮБОГО IP-адреса этого домена. Код отправителя позволяет владельцам защитить домены، не предназначенные для отправки электронной почты، чтобы не допустить их подделку. Это можно осуществить путем публикации TXT-записи в DNS، как показано в следующем примере (примечание: example. com заменяется собственным именем домена или поддомена организации): example. com في TXT "ت = spf1 - كل" Если домен используется для отправки почты، администратор DNS-записи должен обновить запись кода отправителя، включив в нее IP-адреса، с которых разрешено отправлять почту из этого домена. Имейте в виду، что распространение обновленной записи идентификатора отправителя в Интернете может занять до 48 часов. Поэтому после обновления записи следует подождать 48 часов، прежде чем приступать к отправке электронной почты. Кроме того، корпорация Майкрософт настоятельно рекомендует проводить тестирование электронной почты перед ее отправкой пользователям. Коды ошибок SMTP Код ошибки SMTP Outlook. com مدير مكتب البريد Этот сайт предоставляет информацию для ИТ-профессионалов، администрирующих системы، которые осуществляют обмен электронной почтой с Outlook. com. Кроме того، он предоставляет некоторую информацию о том، как пользователи с учетными записями Outlook. com могут сообщать о нежелательной почте и попытках фишинга. В то же время، он не предназначен для предоставления широкой поддержки пользователям Outlook. com. Если вы являетесь пользователем Outlook. com и нуждаетесь в поддержке، посетите. Объявления Новый сайт مدير مكتب البريد Вас приветствует новый сайт Outlook. com مدير مكتب البريد. Мы создали его، чтобы помочь отправителям улучшить свои репутации и повысить доставляемость в почтовые ящики Outlook. com. Помогите нам защитить вашу информацию Номер телефона позволяет защитить вашу учетную запись. Код страны или региона Запасной адрес электронной почты Чтобы продолжить، необходимо убедиться، что учетную запись создает человек، а не робот. Отправлять мне специальные предложения Майкрософт (вы можете отменить подписку в любой момент). Кто-то уже пользуется таким адресом электронной почты. Укажите другой адрес или выберите один из следующих: Вы превысили число попыток регистрации учетной записи Майкрософт за сутки. Повторите попытку позже. Борьба с нежелательной почтой Стратегия корпорации Майкрософт بواسطة повышению безопасности электронной почты включает в себя уникальную технологию، используемую в разных продуктах. Технология фильтрации спама и фишинга SmartScreen® используется в разных платформах электронной почты корпорации Майкрософт для предоставления клиентам новейших средств بواسطة защите от спама и фишинга и последних разработок в данной области. Эти продукты включают службу Outlook. com، صرف، مكتب 365 и многие другие. Цель Outlook. com - предоставить комплексную и удобную службу электронной почты، помогающую выявлять нежелательную почту، мошеннические сообщения (фишинг) и вирусы، а также защищать пользователей от этих угроз. Задача Электронная почта стала важным инструментом общения не только для индивидуальных пользователей، но и для маркетологов، служб поддержки، торговых организаций и бизнеса، как крупного и среднего، так и малого. С ростом использования электронной почты увеличивается количество случаев ее неправильного использования. Неотслеживаемая нежелательная почта может засорять почтовые ящики، перегружать сети، мешать работе пользователей и препятствовать эффективному общению بواسطة электронной почте. Хотя для борьбы со спамом недостаточно одних лишь технических мер، технологии являются важной частью всесторонней программы борьбы с ним. Поэтому корпорация Майкрософт продолжает вкладывать значительные средства в исследования и развитие технологий борьбы с нежелательной почтой. Проще говоря، основной задачей является блокирование и фильтрация спама. Решение Мы предлагаем несколько мер، позволяющих уменьшить негативное влияние спама на работу с электронной почтой. Например، мы реализовали несколько механизмов для уменьшения объема нежелательной почты، ежедневно предотвращающих попадание около 4،5 миллиарда сообщений в ящики пользователей Outlook. com. Фильтры нежелательной почты مايكروسوفت SmartScreen® Чтобы уменьшить вред، наносимый нежелательной почтой، в службу Outlook. com включена защита от нежелательной почты на основе запатентованной технологии SmartScreen®، которая позволяет отделить нежелательную почту от законной. Основанный на запатентованной технологии машинного обучения от مايكروسوفت للبحوث фильтр содержимого SmartScreen® обучается на основе известных угроз нежелательной почты и фишинга، отзывов и предложений пользователей، а также сведений от пользователей Outlook. com، принимающих участие в программе классификации нежелательной почты. Эти данные помогают научить фильтр SmartScreen® распознавать законную и нежелательную почту и являются основными факторами، формирующими репутацию отправителей. Машинное обучение основано на вероятностных алгоритмах، используемых для распознавания признаков законной и нежелательной почты. Непрерывно поступающие отзывы и предложения пользователей Outlook. com в рамках программы классификации нежелательной почты способствуют постоянному обучению и совершенствованию технологии SmartScreen®. Как это работает؟ Когда пользователь других почтовых служб отправляет сообщение электронной почты на адрес Outlook. com، технология фильтрации SmartScreen® изучает содержимое сообщения и присваивает ему оценку на основе вероятности того، что сообщение является нежелательным. Эта оценка، называемая вероятностью нежелательной почты، хранится в свойствах сообщения и отправляется вместе с ним на другие уровни защиты от нежелательной почты Outlook. com. Обработка сообщений с разными оценками вероятности нежелательной почты определяется правилами Outlook. com. Если оценка сообщения ниже определенного порогового значения، оно считается нежелательным، а правило удаляет его، не помещая в папку для спама. Если выше، то сообщение помещается в папку спама، а не в папку "Входящие". Фильтры службы Outlook. com В дополнение к технологиям фильтрации нежелательной почты служба Outlook. com позволяет каждому пользователю установить уровни фильтрации с целью улучшения доставки электронной почты в почтовые ящики. Пользователи могут легко добавить отправителя или домен в список надежных отправителей، чтобы электронная почта от них никогда не рассматривалась как нежелательная независимо от содержимого сообщений. С другой стороны، пользователи могут включить монопольный режим، чтобы получать сообщения только от контактов или списка надежных отправителей. Сообщения электронной почты، отправленные с определенного адреса или домена، можно также заблокировать، добавив отправителя в список заблокированных или нажав в клиенте Outlook. com кнопку "Пометить как спам". Кроме того، отчеты о нежелательной почте، отправленные с помощью кнопки "Спам" в Outlook. com، помогают определить отправителей، сообщения которых должны блокироваться или отфильтровываться автоматически. Защита от фишинга Фишинг - это форма кражи личных сведений и одна из наиболее быстро растущих угроз в Интернете. Часто фишинговое сообщение можно определить بواسطة наличию в нем запроса личных или финансовых сведений или ссылки на веб-сайт، запрашивающий такие сведения. Служба Outlook. com предоставляет защиту от фишинга в рамках запатентованной технологии фильтрации SmartScreen®. Фильтр SmartScreen® изучает электронную почту с целью выявления опасных ссылок или поддельных доменов для защиты пользователей от этих типов сетевого мошенничества. Как это работает؟




No comments:

Post a Comment